Условия при которых сохраняется гарантия на ремонт бытовой техники lg
servicelg.ru | Ремонт бытовой техники lg            +7(495)255-2253
круглосуточно

Гарантийные обязательства

Обращаясь в ООО "Град Сервис" помните

  • После проведенных работ, наш мастер обязательно должен выписать НАРЯД-ЗАКАЗ (бланк строгой отчетности форма БСО).
  • Гарантия распространяется только при наличии НАРЯД-ЗАКАЗА с печатью исполнителя "ООО Град Сервис"
  • После проведения работ, Вам перезвонит контролер и сверит Серию и Номер НАРЯД-ЗАКАЗА.

В то время как мы пытаемся сделать сервис качественным, находятся "мастера",
которые устраиваются на работу с одной целью обмануть клиента и работодателя.
В результате, хотим получить качественный сервис, а получается как в старые времена:

  • Пропал с выручкой. На звонки не отвечает, пришлось жалобы клиентов устранять за счет фирмы.
  • Обманывает клиента. Ломит цену за ремонт, потом рассчитывается с фирмой, как будто взял деньги только за диагностику, получил от заказчика около 5000 рублей. На том и живет.
  • Работают в паре, один получает заявку, на ремонт едет другой. В итоге ни НАРЯД-ЗАКАЗА ни Гарантии, клиент не получает. В фирме эта заявка стоит как ОТКАЗ КЛИЕНТА.
  • Взял предоплату на заказ запчасти, НАРЯД-ЗАКАЗ не выписал, при отчете сказал, что клиент от ремонта отказался. Через два месяца выяснилось, что запасная часть не заказана.
  • Озвучил стоимость ремонта в 10000 рублей и тут же предложил сделать за 5000 рублей с гарантией на 2 года, а в НАРЯД-ЗАКАЗЕ указать 1000 рублей за диагностику. Через месяц дефект повторился, и клиент решил обратиться не в фирму, а к мастеру. Телефон мастера не отвечает, а на фирме говорят: "Извините, заказ проведен как ДИАГНОСТИКА и подпись Ваша есть".

Таких историй, очень много. Достаточно набрать в поиске "черный список мастеров".
В заключении хочется подчеркнуть:

  • Просите мастера представиться и сообщить название организации, которую он представляет (место нашего мастера к Вам может приехать посторонний человек).
  • Не игнорируйте сотрудника Службы Контроля (благодаря Контролёру, мы получаем не зависимую от мастера информацию о состоянии заказа).
  • Не поддавайтесь на уловки мастера и не вступайте с ним в сговор в надежде на дешевый ремонт и личную гарантию мастера (мастер всегда своё возьмет).
  • Требуйте НАРЯД-ЗАКАЗ на выполненные работы с печатью исполнителя "ООО Град Сервис" (не примените сообщить серию и номер НАРЯД-ЗАКАЗА контролеру).
  • Не обращайтесь к мастеру в обход фирмы, даже по вопросам Гарантии (все заявки, в том числе Гарантийные, должны быть зарегистрированы).

Надеемся, что наши советы и предостережения сохранят Ваши нервы, деньги, время и нашу репутацию с 2003 года.
А теперь, можно оформить Заявку on-line, мастер перезвонит в течение 20-30 минут.

           гарантия lg

Вызвать мастера on-line

После оформления заявки, мастер свяжется с Вами в течение 20 минут

Выезд мастера и диагностика

Выезд мастера в пределах МКАД: БЕСПЛАТНО. Диагностика входит в стоимость ремонта, в случае отказа от ремонта, диагностика: 1000 рублей. Ложный вызов: 1000 рублей

Стоимость ремонта

Ремонт или восстановление: 50% от стоимости восстанавливаемого узла. Замена одной запчасти: 700 - 1000 рублей

Гарантия на ремонт

Гарантия на ремонт и запчасти: от 6 до 12 месяцев